Обзор Niffelheim

24.11.18 Bogdan Gr 131 0 обзоры игр
Фото - обзор NiffelheimЧто следует ждать от проекта с главными героями викингами? Отличной боевой системы, зимних пейзажей и рун, с которыми воины становятся сильнее. А заодно и путешествие по мифологии скандинавов. Niffelheim от российских разработчиков Ellada Games хорошо подходит под это описание. Перед тем, как приступить к обзору Niffelheim, предлагаю взглянуть на видео ниже.
 

Унесённые валькирией

Итак, погибшего солдата отпускают в последнее плавание на драккаре, чтобы его дух попал в Вальгаллу. Это храм для тех, кто пал в бою. Только проблема в том, что корабль из-за злых богов доплыл в Нифльхейм.
Скриншот огонь всё разрушает - Niffelheim
Задача геймера — подтвердить, что его герой имеет право пировать с Одином и своими боевыми товарищами в храме. Попасть туда вы сможете с помощью установленного в Нифльхейме портала. Только существует проблема — его разбили на элементы, которые придется искать под землей и заодно сражаться с мифическими монстрами. Затем найденные компоненты придется добыть с помощью кирки и меча. В общем, за все камни нужно драться, не останавливаясь на минуту.

Естественно, исследовать подземелья опасно. Причина кроется не в противниках. Вам предстоит сражаться с голодом. Чтобы он не смог завладеть персонажем и ослабить его, следует копить ресурсы и заниматься крафтом. Затем, после сбора хорошей экипировки и строительства жилья, можно отправляться в экспедицию.

Как справиться с оружием в Niffelheim?

От боевика игроки логично будут ожидать продуманной боевой механики. В таких играх хочется ощущать нанесенные по оппоненту удары и крушить все, что встретится на пути.
Скриншот боже как этим управлять в Niffelheim
Только ничего такого здесь вы не встретите. Система больше напоминает кликеры из браузерных РПГ. Если снаряжение дает возможность, нажимайте мышью по сопернику. Если не удается, возвращайтесь на базу, изготовьте меч посильнее и возвращайтесь назад. Перекаты, уклонение от удара, блокировка — этого здесь нет. Как и способов защищаться. Впрочем, можете попробовать закрыться щитом, только он лишь немного поглощает урон и ничем не поможет при атаке двоих монстров.

Враги, к слову, также оказались унылыми. Главным образом из-за того, что они почти идентичны. Вы столкнетесь с волками, пауками, мышами и медведями. Их объединяет способ сражения — подойти поближе, и наносить удары. Внешне они отличаются, только возникает впечатление, что вы деретесь тем же врагом, но с измененным скином. Достаточно было научить хоть кого-то бить с дальней дистанции, чтобы бои стали динамичными.
Изображение браузерные кликеры в Niffelheim
Однако не получилось. ИИ способностями не выделяется, так что вам тоже остается только подходить и бить.
Справедливости ради, прокачка выполнена на ура. Практически как, и Skyrim — чем чаще пользуешься, то и увеличивается по характеристикам. Если ваш герой часто занимается готовкой, в скором времени его блюда будут получать еще сытнее. В битвах ситуация такая же.

Бывают моменты, когда уже мертвый викинг погибает. И вам ничего не остается, как подолгу маршировать к своему телу, чтобы забрать оставленные вещи. Может показаться, что это кара за гибель. Но не скукой ведь нужно карать? Тем более, викинг и так потеряет часть своего инвентаря.
Изображение грабить в Niffelheim всё ровно нельзя
Боссы ничего особенного собой не представляют. Так, их запросто можно перепутать со стандартными супостатами. Увеличенный паук, большой тролль, вооруженный дубиной. Список можно продолжать. Причем финальная драка также покажется простой до невозможности.

В битвах они не демонстрируют выдающихся способностей — одна и та самая атака. Поначалу может показаться, что это стандартные бойцы с немного лучшими характеристиками.

Подобные расклады не радуют, поскольку упор здесь сделан на долгие забеги под землей, чтобы разыскать частицу портала. Но поскольку боевка оказалась не на уровне, остается надежда на Dungeon Crawling. И пропадает через некоторое время.
Скриншот - хотите поиграть в догонялки с овцой

Проход в подземелье

В действительности лабиринтов туннелей нет. Только проходы большой длины по двух сторонам экрана. Для перехода на следующие уровни нужно лишь подойти к дверям. И таким образом перемещаться к требуемому уровню. Впрочем, для интереса можно последовать на края коридора, только вы дойдете до тупика и придется идти назад.

Здесь авторы могли сделать несколько веток, внести элементы из платформинга (как в Terraria), давать награды любителям исследовать мир и создать локации, куда тяжело попасть. Хотя это элементарные вещи, здесь такого нет. Еще одна особенность — местами здесь встречаются стены с уникальной текстурой. Очевидно, только на них можно помахать киркой. Только возникает вопрос — а почему в других районах нельзя? Такое условие остается непонятным. Ведь можно было написать, что здесь какой-то опасный материал, так что раскопки можно делать лишь в выделенных локациях? Или создать секретные ходы, через которые пройти можно только с киркой? Такая механика негативно сказывается на слабом геймплее. Если бы наш викинг не умел обращаться с киркой, ничего бы не изменилось.

Кооперативная составляющая

Дальше становится понятно, что демоны не дали попасть в Вальгаллу ни только вашему герою. Игра имеет еще и многопользовательское прохождение. Причем подключить можно даже троих друзей для совместного выживания. Или сражаться против трех нападающих.

С напарником становится легче не только противостоять врагам и добывать материалы, но и интереснее. Только это достоинство не самой игры, а кооперативного режима в целом. Вы не сможете оценить ничего особенного даже в компании — поднимут вам настроение только живые игроки. Если, конечно, цель стоит развлечься, а не закончить несколько миссий.

Миссии это отдельный разговор. Все они представляют собой процесс сбора определенных предметов. Никому ничего принести не нужно, разговоров по сути нет. Нажимаете "Выполнить" в меню задач и на этом все заканчивается. Хотелось бы пройти хотя бы пару увлекательных заданий, только сводятся они лишь к гринду.
Изображение с квестами тут беда
Без гринда ничего не получится. Служители культа смерти только то и делают, что ставят нам ультиматум. То есть, собрать что-то и принести им в обмен за приз, или персонажу придется встретиться с армией скелетов. Неизвестно, зачем им вообще какая-нибудь курица или несколько желудей. Разработчики не предприняли каких-либо действий, чтобы воспользоваться потенциалом сеттинга. И это печально.
Скриншот и миссии интересные - нет

Горе-создатель

По задумке создателей, вашему падшему воину хочется добраться до своих. Правда, если он не собирается оставаться в Нифльхейме надолго, ему все равно требуется заниматься строительством, чтобы защищать свое имущество.

Количество объектов для стройки не впечатляет — теплица, загон для курей, овчарня и дозорные башни. С помощью первой тройки можно одолеть угрозу голода, а башни подойдут для обороны. В вашем жилье находится кухня, куб для создания зелья и кузница. Это все вы сможете модернизировать, если найдете требуемые материалы. Затем вы сможете создавать более мощное снаряжение.

Производить здесь требуется достаточно. Это связано не с огромным количеством вещей. Проблема заключается в слишком низкой прочности. Чинить предстоит практически все — кирку, топор, обмундирование и мечи. Рано или поздно это начинает просто раздражать.
Скриншот - кухня, ох эта кухня
Как бы там ни было, Niffelheim имеет свои положительные стороны. Хорошо проработанный мультиплеер, подробная прокачка, возможности строить, да и графика неплохая. К сожалению, все это перекрывается множеством негативных элементов — скучная боевка, однотонные подземные коридоры, одинаковые противники и отсутствие сюжета. Здесь слишком много было допущено ошибок, поэтому после 2-3 часов игры появляется желание выключить ее и забыть о потерянном времени.

Плюсы и минусы Niffelheim

Плюсы
Минусы
Красивая графика
Примитивные сражения
Система прокачки
Неинтересные локации
Многопользовательские баталии
Неудобное управление

Вывод по игре Niffelheim

Игре не удастся захватить внимание геймера больше, чем на несколько часов. Скука и однообразие сделают свое дело. Остается ожидать выход нового проекта от отечественной студии, а текущий проще оставить на крайний случай.

Расскажи друзьям:


Смотрите также:

Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Пройдите регистрацию на сайте, чтобы приступить к дискуссии. За комментарии можно получать бонусы.