Обзор The Gardens Between

Сегодня создателям игр намного сложнее стало вызвать у геймеров чувство ностальгии и лирические вздохи, вспоминая старые добрые времена. Уже нет такого, когда хватает показать олдовость с помощью больших пикселей и соответствующей звуковой составляющей. Так что разработчики теперь вынуждены прибегать к уловкам, не только в плане графики, но и с психологической стороны. Это достигается с помощью конкретики, поиска тонких материй и проработки мельчайших деталей в одном проекте. Больше информации Вы узанете в нашем обзоре The Gardens Between, не забудь написать свой комментарий!
Пора больших деревьев
Сюжетная линия, представленная без разговоров, известна большинству из нас. Друзья – девочка и мальчик – по совместительству соседи и проводят всегда время вдвоем. Они переживают общие приключения и играют в небольшом садике, где построен домик на дереве. В один момент они вынуждены расстаться, поскольку родители одного героя нашли новое жилье. Это стандартная ситуация среди взрослых, однако детям это пережить намного труднее.Действия происходят в 80-годах прошлого века, когда у всех стояли ламповые телевизоры, первые модели компьютеров, кассеты для аудиомагнитофонов и другие элементы десятилетия. Уже по этой причине игра представляет собой целостное воспоминание. Скорее всего, игровое событие когда-то произошло с членом команды создателей. Он решил воплотить воспоминание в виртуальность, которое уже пережило время, поделено на эпизоды и включает в себя немного фантазии.
С помощью предложенных левелов, где каждый является своего рода островком из далекого детства, протагонисты смогут пережить все свои приключения. Вы обнаружите строительные материалы и инструменты – они когда-то использовались для возведения уютного домика. Когда вы увидите диван, попкорн и игровую приставку – это значит, что друзья вспоминают совместное прохождение известной игры. Само прохождение (которое занимает примерно 2 часа) показано как ритуал перед отъездом. Затем они герои обещают помнить друг о друге и те моменты, которые их успели связать.
У меня не получится подтвердить, что сцены отличаются трогательностью и им удается добраться к дебрям воспоминаний. Хотя те, кто имеет склонность к рефлексиям, тем более пережившие подобную ситуацию, скорее всего прочувствуют такую атмосферу. Сделано все на хорошем уровне.
В любом случае, для флегматиков есть хорошая новость. The Gardens Between предлагает не только сюжет, но и подходящий геймплей.

Шаг вперёд, два назад
Все уровни представляют собой восхождение протагонистов среди хаотически распложенных объектов на вершину. Девочка всегда будет держать лампу, которую требуется донести к концу зажженной для запуска своего рода алтаря. Друзья будут подниматься по спирали, так что локация часто прокручивается и ее можно рассмотреть с любой стороны. Их путь предустановлен заранее, так что оказывать влияние на движения невозможно. Герои сами идут, прыгают и карабкаются, естественно реагируя на все, что происходит вокруг них. Единственное, что нужно играющему – иногда пользоваться доступными объектами и контролировать время, проматывая его вперед или обратно.Изначально управление тремя кнопками и небольшие миссии способствуют появлению доли скептицизма. Действительно, какие здесь могут быть задачи на логику? Нажимай себе кнопку и наблюдай, как достигается цель. Правда, затем приходит пора удивления. Начинают появляться новые переменные, неподвластные времени, лампу часто нужно тушить или зажигать найденными цветками, а по уровню появляются интересные персонажи с умениями переносить свет. Далее персонажи могут пойти в различные направления и вести себя уникально – девочка будет преимущественно заботится о свете, а мальчик учится взаимодействовать с многими объектами, получая новые возможности.
Несколько примеров, чтобы объяснить более наглядно.
Перед нами находится доска, в которую вонзенная пила. Изначально по ее рукоятке прыгает один герой. Нам стоит пару раз промотать время для повтора эпизода, что позволяет отпилить доску для ее падения и создания мостика.
Часто нам будут встречаться небольшие облака, исчезающие если к ним приближается свет. Правда, встречаются ситуации, когда они расположены в горизонтальном порядке и соединяют собой маленький обрыв. Терять такую опору нам, очевидно, неохота. Так что лампа не во всех случаях должна гореть, а для ее тушения следует найти темный цветок. Действие при этом доступно лишь в конкретном месте. В итоге перед нами стоит задача из множества действий и все их следует помнить.
Маловероятно, что загадки в целом смогут взорвать мозг. Зато здесь максимально умно продуманы манипуляции с условиями, правильно поднимается общая сложность, а под конец можно встретить что-нибудь новое.

Фантастические моменты прошлого в The Gardens Between
Если рассказывать об игре, которая в первую очередь рассчитана на эмоциональную составляющую, кроме игрового процесса важную роль играет аудиовизуальная часть. С уверенностью могу подтвердить, что в этом плане все хорошо. Приятные и спокойные мелодии расслабляют, а громкость звуков увеличивается или снижается в соответствии с перемоткой времени. На у трек в финале у некоторых даже способный выжать слезу.Виртуальный мир отличается большим количеством деталей. Учитывая, что их окружает водная гладь, графика вышла очень красивой. Гейм-дизайнеры на славу проработали над разбросанностью предметов, а передний и задний планы взаимодействуют на 5 баллов. Вызывает смущение только лица друзей, отдающие неестественностью. Хотя детально их рассмотреть получается нечасто, поэтому особой проблемы это не вызывает.

Заключение
В итоге новинка получилась отличным небольшим развлечением на несколько вечеров. Маловероятно, что она окажется в списке любимых, однако хорошее впечатление ей произвести удастся. Остается добавить, что бессмысленно оценить игру по данному обзору. Это такой продукт, где общее впечатление в первую очередь зависит от личных эмоций игрока. Расскажи друзьям:
Смотрите также:
Предыдущая публикация
Следующая публикация