» » Обзор The Gardens Between

Обзор The Gardens Between

01.10.18 Bogdan Gr 1 428 0 обзоры игр
Изображение к обзору The Gardens Between
Сегодня создателям игр намного сложнее стало вызвать у геймеров чувство ностальгии и лирические вздохи, вспоминая старые добрые времена. Уже нет такого, когда хватает показать олдовость с помощью больших пикселей и соответствующей звуковой составляющей. Так что разработчики теперь вынуждены прибегать к уловкам, не только в плане графики, но и с психологической стороны. Это достигается с помощью конкретики, поиска тонких материй и проработки мельчайших деталей в одном проекте. Больше информации Вы узанете в нашем обзоре The Gardens Between, не забудь написать свой комментарий!

Пора больших деревьев

Сюжетная линия, представленная без разговоров, известна большинству из нас. Друзья – девочка и мальчик – по совместительству соседи и проводят всегда время вдвоем. Они переживают общие приключения и играют в небольшом садике, где построен домик на дереве. В один момент они вынуждены расстаться, поскольку родители одного героя нашли новое жилье. Это стандартная ситуация среди взрослых, однако детям это пережить намного труднее.

Действия происходят в 80-годах прошлого века, когда у всех стояли ламповые телевизоры, первые модели компьютеров, кассеты для аудиомагнитофонов и другие элементы десятилетия. Уже по этой причине игра представляет собой целостное воспоминание. Скорее всего, игровое событие когда-то произошло с членом команды создателей. Он решил воплотить воспоминание в виртуальность, которое уже пережило время, поделено на эпизоды и включает в себя немного фантазии.

С помощью предложенных левелов, где каждый является своего рода островком из далекого детства, протагонисты смогут пережить все свои приключения. Вы обнаружите строительные материалы и инструменты – они когда-то использовались для возведения уютного домика. Когда вы увидите диван, попкорн и игровую приставку – это значит, что друзья вспоминают совместное прохождение известной игры. Само прохождение (которое занимает примерно 2 часа) показано как ритуал перед отъездом. Затем они герои обещают помнить друг о друге и те моменты, которые их успели связать.

У меня не получится подтвердить, что сцены отличаются трогательностью и им удается добраться к дебрям воспоминаний. Хотя те, кто имеет склонность к рефлексиям, тем более пережившие подобную ситуацию, скорее всего прочувствуют такую атмосферу. Сделано все на хорошем уровне.

В любом случае, для флегматиков есть хорошая новость. The Gardens Between предлагает не только сюжет, но и подходящий геймплей.
Скриншот райского уголока для любителей поностальгировать.

Шаг вперёд, два назад

Все уровни представляют собой восхождение протагонистов среди хаотически распложенных объектов на вершину. Девочка всегда будет держать лампу, которую требуется донести к концу зажженной для запуска своего рода алтаря. Друзья будут подниматься по спирали, так что локация часто прокручивается и ее можно рассмотреть с любой стороны. Их путь предустановлен заранее, так что оказывать влияние на движения невозможно. Герои сами идут, прыгают и карабкаются, естественно реагируя на все, что происходит вокруг них. Единственное, что нужно играющему – иногда пользоваться доступными объектами и контролировать время, проматывая его вперед или обратно.

Изначально управление тремя кнопками и небольшие миссии способствуют появлению доли скептицизма. Действительно, какие здесь могут быть задачи на логику? Нажимай себе кнопку и наблюдай, как достигается цель. Правда, затем приходит пора удивления. Начинают появляться новые переменные, неподвластные времени, лампу часто нужно тушить или зажигать найденными цветками, а по уровню появляются интересные персонажи с умениями переносить свет. Далее персонажи могут пойти в различные направления и вести себя уникально – девочка будет преимущественно заботится о свете, а мальчик учится взаимодействовать с многими объектами, получая новые возможности.

Несколько примеров, чтобы объяснить более наглядно.

Перед нами находится доска, в которую вонзенная пила. Изначально по ее рукоятке прыгает один герой. Нам стоит пару раз промотать время для повтора эпизода, что позволяет отпилить доску для ее падения и создания мостика.

Часто нам будут встречаться небольшие облака, исчезающие если к ним приближается свет. Правда, встречаются ситуации, когда они расположены в горизонтальном порядке и соединяют собой маленький обрыв. Терять такую опору нам, очевидно, неохота. Так что лампа не во всех случаях должна гореть, а для ее тушения следует найти темный цветок. Действие при этом доступно лишь в конкретном месте. В итоге перед нами стоит задача из множества действий и все их следует помнить.

Маловероятно, что загадки в целом смогут взорвать мозг. Зато здесь максимально умно продуманы манипуляции с условиями, правильно поднимается общая сложность, а под конец можно встретить что-нибудь новое.
Скриншот - в игре The Gardens Between локации отличаются

Фантастические моменты прошлого в The Gardens Between

Если рассказывать об игре, которая в первую очередь рассчитана на эмоциональную составляющую, кроме игрового процесса важную роль играет аудиовизуальная часть. С уверенностью могу подтвердить, что в этом плане все хорошо. Приятные и спокойные мелодии расслабляют, а громкость звуков увеличивается или снижается в соответствии с перемоткой времени. На у трек в финале у некоторых даже способный выжать слезу.

Виртуальный мир отличается большим количеством деталей. Учитывая, что их окружает водная гладь, графика вышла очень красивой. Гейм-дизайнеры на славу проработали над разбросанностью предметов, а передний и задний планы взаимодействуют на 5 баллов. Вызывает смущение только лица друзей, отдающие неестественностью. Хотя детально их рассмотреть получается нечасто, поэтому особой проблемы это не вызывает.
Скриншот в игре есть зарисовке из жизни героев

Заключение

В итоге новинка получилась отличным небольшим развлечением на несколько вечеров. Маловероятно, что она окажется в списке любимых, однако хорошее впечатление ей произвести удастся. Остается добавить, что бессмысленно оценить игру по данному обзору. Это такой продукт, где общее впечатление в первую очередь зависит от личных эмоций игрока. 

Расскажи друзьям:

Смотрите также:


Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.