Обзор Wandersong

13.10.18 Bogdan Gr 1 375 0 обзоры игр
Изображение к обзору WandersongСпасение виртуальных миров происходит разными способами – уничтожение изнутри мировых компаний или использование меча для уничтожения страшных созданий. Однако протагонист из Wandersong пользуется для этого песнями. В этом проекте на 10 часов, который создал практически один Грег Лобанов, все вызывает симпатию и остается надолго в памяти за счет уникальности. Здесь предстоит оценить интересные тем и внедрены оригинальные механики. Причем все настолько хорошо комбинируется, что по завершении игры приходит желание рекомендовать ее всем, кого встретишь. Преступим к полному обзору Wandersong? Но, сперва посмотрите видео ниже.

Вперед и с песней

Геймеру предстоит примерить роль чудака-барда, который решил избежать конца света. Это можно сделать, если пообщаться с некоторыми, так сказать, богами и изучить уникальную композицию. Иначе будут уничтожены все жители планеты и появится следующая форма жизни, чего мало кто хочет. Практически никому в голову не приходит, что с песней можно избежать апокалипсиса, однако безымянный певец стоит на своем. Ведь если он хоть что-то умеет – это следует пустить в ход, даже в небольшой вероятность успеха.

Герой начинает петь, если геймер касается правого стика – на экране появляется разноцветное колесо, где каждый цвет указывает на интонацию. Сначала Wandersong больше напоминает примитивный платформер, где из небольшого поселка артист выгоняет призраков. Собственно, так происходит его "тренировка" и кончается первая глава. Для победы над привидением следует повторить трехнотную мелодию. Попросту, передвигать стик на разные цвета, осуществляя пение. Такая механика будет сопровождать вас во время всей игры.

Однако, позже выясняется, что масштабы проекта намного больше, чем казались раннее. Сюжет разделен на большие эпизоды и начинает удивлять резкими поворотами событий и интересными проишествиями. Вдобавок, главная линия будет стабильной до самого конца. Поэтому хотя неумелый танцор с постоянной улыбкой не очень напоминает героя, у него с окружающими получится достичь своей цели – требуется только договориться между собой.

В каждом новом месте не получится заучить требуемый отрывок. Сначала надо поговорить с местными, послушать об их проблемах и оказать помощь, после чего получить благодарность. Здесь появляется масса затрагивающих моментов – сначала вы познакомитесь с аккордеонисткой с кучей комплексов, которая никогда не выступала с матерью, затем в каком-то городе поговорите с парнем, страдающим от одиночества, который не может приласкать даже бродячих собак.
Скриншот стиком не всегда удаётся попасть
В любом случае с этими персонажами следует взаимодействовать для достижения главной задачи. Так, вам удается собрать отряд из недовольных окружающей обстановкой жителей и вместе пойти с ними к загрязняющему воздух заводу и его остановить. В следующей части требуется помочь музыкантам создать собственное произведение. Здесь ее придется придумать по настоящему – несколько секунд двигать по сторонам стик. Затем мелодию можно послушать или изменить ее на свое усмотрение.

Это забыть невозможно в Wandersong

Перечисленные ситуации оказались не единственными, когда бард должен петь. Часто перед ним стоит задача попрыгать по платформам, заодно разгадывая несложные загадки. Приятных сюрпризов также достаточно и они постоянно удивляют. Здесь пропадает желание спойлерить, чтобы испортить приятное впечатление. Можно перечислить самое простое – раскачивание стебельков и умение изменять движение потоков ветра при помощи музыкального трека. Причем, никакие навыки в процессе прохождения не приобретаются – помощь нам оказывает то же самое колесо.

Авторы решили улучшить свое детище дальше, сделав все эпизоды отличными друг от друга, так что обилием загадок геймплей не ограничивается. К примеру, в одной локации вы покоряете на судне открытое море, запевая пиратские гимны с другими членами команды. Затем вы попадаете в населенные ведьмами городок, где на одном краю находится лавка мётл, а на противоположном – местная библиотека, где хранится коллекция книг по магическому искусству. Там обнаружится ряд дополнительных механик, только лучше посмотрите на них сами – они неожиданные даже для опытных геймеров.

Проект по большинству аспектов оказался замечательным, поскольку всем обитателям мира создатели уделили максимальное внимание. Каждый из них обладает собственными чертами характера и часто они вызывают смех. На первом месте стоит, очевидно, наш исполнитель. Он выделяется глупостью, наивностью и искренне радуется каждой мелочи. Однако такого доброго и оптимистичного человека никогда не встретишь. Сопровождать его будет Мириам, скрупулезная и вечно ворчащая ведьма. Зато ее причитания никогда не вызывают раздражение – напротив, они делают ее умудренной жизненным опытом. Остальное население, численность которого превышает пару сотен, постоянно разговаривает между собой. Для него создано множество диалогов и среди некоторых жителей попадаются особо интересные. Только для этого нужно знать английский хотя бы на базовом уровне, поскольку их шутки понять сложно.
Скриншот бард перестаёт улыбаться, когда ему неловко
Аудиосоставляющая вышла на славу. Речь идет как о музыке, так и о словах. Частенько нашему путешественнику приходиться петь без слов и тогда нужно правильно двигать стик. В этом процессе будут появляться подсказки, поэтому сделать ошибку тяжело. Есть и случаи, когда стоит задача поделиться с кем-то информацией или протагонист сидит в компании у костра. Тогда так само требуется подобрать нужную интонацию, хотя временем это не ограничивается. Все слова будут пропеты в разных тонах, а музыка будет подстраиваться под строки. Так что диссонанс не возникает.

Можно выделить только один недостаток – ее не тяжело проходить. Правильно пользоваться стиком необязательно – можно сделать несколько ошибок без последствий. На крайний случай можно заново выполнить перепевку, только это занимает считанные секунды. Такая же обстановка с прыжками или загадками – везде находятся чекпоинты и если улететь в пропасть, сразу же происходит воскрешение неподалеку. Проще говоря, хардкорность здесь полностью отсутствует, хотя она игра на это не нацелена.

У пользователей могут возникнуть замечания насчет визуальной составляющей. Если глянуть на скриншоты, все больше похоже на версию 2D Tearaway – графика так само похожа на изготовленную из картона. Зато когда эта вселенная отображается на своем мониторе, становится понятно – здесь невозможно вплести пиксель-арт или трехмерную графику. Лицо спасителя мира автоматически вызывает смех, у других жителей, впрочем, тоже. Дополните это наличием множества оригинальных анимаций для каждого, которые становятся доступны после пения возле кого-нибудь местного определенной песни. К сожалению, на Switch вокруг моделей появляются лесенки и другие артефакты. Запуская на ПК, подобных неполадок не возникает.

Когда приходит осень, игровая аудитория переходит на блокбастеры, ожидаемые по пару лет. Тогда же простые инди остаются без внимания, да и денег на них у многих не остается. Однако выделить несколько дней на новинку однозначно нужно. Для большинства этот тайтл может остаться неизвестным. В этом уникальном квесте можно стать свидетелем доброй истории о всех хороших человеческих чертах. Особенно, когда для спасения общего блага задействуются дружба и взаимовыручка.

Расскажи друзьям:

Смотрите также:


Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.