Обзор Just Cause 4

07.01.19 Bogdan Gr 964 0 обзоры игр
Превью - обзор Just Cause 4Иностранные боевики, снятые в эпоху перестройки, имели в себе привлекательные черты. Мне в детстве всегда нравились харизматичность и бессмертие протагонистов. Действительно, они не боялись сражаться против многочисленных отрядов наемников и не боялись природных катаклизмов. Скорее всего, этим лентам прощались на одном дыхании вынужденные повороты сюжета и однообразные главные плохие ребята. Зато они умели неплохо развлечь и получалось это у них неплохо.

На данные момент предложение, набитое исключительно взрывами, даже эпичными, не достигнет особых успехов. В Avalanche Studio этот урок хорошо усвоили и постарались сделать хоть немного обоснованным хаос, который мы наблюдаем в Just Cause 4. Хотя игрушка все равно очень похожа на боевики старой школы. Положительно ли это повлияло на готовый продукт – тем отдельных споров.

Вроде приближается торнадо

История повествует нам о разработанном климатическом оружии и поиске информации об отце Рико. Проект Иллапа представляет собой квартет метеостанций, позволяющие контролировать погоду. Их проектированием и занимался родитель главного героя. Согласно задумке, протагониста такой поворот событий должен был неплохо мотивировать на свержение следующего диктатора и уничтожение организации "Черная рука". Мало того – сделать это с особым энтузиазмом. Только пройдет несколько часов и личная драма окажется благополучно пройденным этапом. Цель снова перейдет в категорию – уничтожить все без разбору.

Мы помним, что промо-материалы тайтла основаны на погодных условиях. Изначально идея пойти на противостояние не только армейской фракции, а и природе, могла сильно подкупить. Трудно представить количество оригинальных ситуаций, которые можно было получить от такой механики. Только первое столкновение с торнадо вызывает несколько другие впечатления…
Фото из игры джаст каус 4
В принципе, нелетная погода в игре занимает второстепенное место. Любой катаклизм не спеша начнет передвигаться по заданному направлению и иногда сможет случайным образом помочь избавиться от объектов инфраструктуры противника. Наибольшее разрушение и самый высокий интерес умеет вызывать только торнадо. Нам понадобилось более трех часов на ознакомление принципа действия воронки и на выяснение – каким образом в воронке крутится военная техника.

От создателей Mad Max мы ожидали более захватывающей проработки природных условий. Тем более, если говорить в песчаных бурях. Мы зря ожидали момента, когда на территории начнут появляться молнии. Еще одно разочарование вызвала возможность контроля над "циклонами". На практике все свелось к ленивому нажатию кнопки и наблюдению как все проходить по заранее установленному пути, а изменить его самому невозможно. В общем, весело так, что словами не передать…

Что делается на земле?

Наверное, регулярнее, чем молнии, спустить Родригеса на землю с неба стараются исключительно создатели проекта. Почти третья часть заданий сводится к тому, что куда-то нужно ехать. В основном нам приходится выполнять задачу "военного таксиста" и возить повстанцев и лагеря к месту, где ведутся бои. Другой пример – необходимо привезти хакера к паре терминалов на базе врага и заниматься его прикрытием. А компьютерщик в это время будет заниматься взломом системы контроля над зенитками. Нельзя сказать, что путешествия на боевой технике в Солисе и попутные взрывы – это что-то плохое. Но только после пройденных 10 таких миссий процесс становится стандартной рутиной, хотя и высокого качества.

В серии Just Cause транспортные средства всегда оставались слабым местом. Нет, его тут в обилии хватает. Даже более – около 50 различных моделей, которые обладают уникальными особенностями. Тем более, для той игры, где чаще всего приходится передвигаться с помощью вингсьюта или крюка-кошки. Дело в том, что в ранних частях все казалось сделанным из картона. Скажем прямо – никаких особых изменений не произошло. Такие же летающие беспорядочно ракеты, ожидающих, когда же вы переборщите с газом.

Справедливости ради добавим, что Avalanche Studio дала обещание модернизировать физику с транспортом. Это она сделала частично – автомобили начали по-разному реагировать во время езды на поверхностях. Например, пересекать горные местности маслкаром уже не так эффективно, по сравнению с простой дорогой. Ну а багги лучше ориентируется в пустынях, чем в городе.
Фотография - в Just Cause 4 появилось полноценное радио

Руки-крюки

Лучшие моменты, которые с вами встречаются, связаны именно с крюком-кошкой. В отличие от предыдущей части, его стало возможно еще разнообразнее модифицировать. А еще создатели решили предусмотреть этот момент и во избежание путаницы добавили комплекты. Их три вида и они доступны для моментального переключения или гибкой кастомизации.

Например, один из них работает так, что с тросом можно передвигать объекты один к одному. Второй, наоборот, создан для установки на одном крае ускорителя или фултона. Однако способы модернизации этим не ограничены – трос и аксессуары настраиваются и по отдельности. Так, можно установить скорость притяжения и его эффективность. Это позволит сделать так, чтобы после столкновения объекты смогли отталкиваться.

Вы сможете накачать фултоны гелием – для взлета. Однако можно выбрать взрывчатый газ, чтобы тот сдетонировал после попадания в шар. Только здесь взрыв будет действительно завораживающим. Ускорители также не остались без внимания. В первую очередь, это компоненты крюка, а не определенное устройство. Вдобавок, их можно перезарядить и указать собственное ускорение, учитывая обстановку.
Скрин - руки-крюки
Среди этой широкой гаммы нам не понравился только один аспект. Из всего описанного ничего не потребуется при прохождении. Достаточно сказать, что фултонами мы воспользовались только три раза. Причем только в процессе обучения, когда мы осваивали новые штуковины.

Здесь в такими штуками вам встретятся три линии миссий. Одна подразумевает делать все по стандарту – делать великолепные взрывы всего, что встретися на вашем пути. Однако заниматься этим придется ради искусства. Наше героическое поведение будут снимать преступные, но все-таки кинематографисты. Эти квесты интересные благодаря хорошим разговорами и доли самоиронии. А если вы хотите модернизировать фултоны, идите на помощь к Сарженто. Он является командующим силами сопротивления. Но это уже не вариант, поскольку геймплей переходит в разряд "боевого таксиста".

Несмотря на отсутствие пользы от лебедки, как нам показалось изначально, они дают возможность проходить увлекательные второстепенные загадки. Сумашедший исследователь Хави срочно ищет помощника, чтобы решить древние загадки. Они основаны на игровой физики и дают возможность ознакомиться с ее особенностями. Можем сказать, что лишь это и делает их оригинальными по сравнению с другими задачами. Впрочем, вжиться в роль Натана Дрейка с его верным инструментов также покажется занятным.

Восставшие роботы в Just Cause 4

Предыдущая Just Cause появилась на рынке 3 года назад. За этот промежуток времени почти все высокобюджетные проекты стали существенно красивее. Жаль, что четверку это обошло стороной. Посмотрите на Reddit, где пользователи пишут жалобы, что тройка отличалась более качественной детализацией и дальностью прорисовки.

Хуже всего, что этот фактор оказывает прямое влияние на игровой процесс. Например, вы собираетесь поднять на высоту танк противника на шарах и затем скинуть его на выбранную точку. Проблема в том, что в момент полета вы увидите только эту технику, а шар пропадет. Так что пострелять по ним не удастся. Очевидно, есть возможность оторвать крепления соответствующей кнопкой на контроллере. К сожалению, проблема остается.
Скриншот - восстание машин в джаст каус 4
Насчет ИИ тоже ничего хорошего сказать нельзя. Я бы не огорчился, если дело касалось врагов – они не блещут умом, но превосходят количеством и имеют оружие. Мы бы простили и их неумелую стрельбу, аналогично штурмовикам империи. Исключением стали гранатомётчики и снайперы, которые выделяются особой меткостью, независимо от скорости ветра и освещения.

Вызывает удивление тупость ИИ напарников. Выше говорилось, как временами приходится заниматься перевозкой союзников и держать оборону, чтобы тот взломал следующую ПВО. Внимание – дополнительной задачей является принуждение персонажа направиться к машине или начать работу с пультом управления. Вы уже подошли к нему, говорите с ним, а тот ничего не делает. Даже не собирается подняться по ступенькам. Дошло до того, что я применял трос, чтобы особо умные делали все, как надо. Приходилось прикреплять их в авто насильно и заставлять бежать следом. Только из-за того, что подобные манипуляции экономят время. А то ждать, пока искусственный интеллект начнет работать, можно до конца света.

Плюсы и минусы джаст каус 4

ПлюсыМинусы
Широкие возможности для модернизации крюкаОднообразные основные квесты
Зашкаливающее безумиеСыроватость продукта
Хорошая песочницаУвеличенная глупость ИИ

Вывод по игре Just Cause 4

Проблем здесь много и это установленный факт. Недоработанные графика и дизайн дополняются сыростью перед релизом. Нет сомнений, что почти все ошибки исправят вместе с багами. Это позволит игрокам оценить чуть ли не идеальную песочницы, в которой на самом деле безграничные возможности. Даже если вы пройдете сюжет. Контент обширный – дополнительные задания, вызовы и банальное исследование местной вселенной. Благодаря новым механикам многие закроют глаза на определенные недостатки. Только самое важное – аналогично старым боевикам, вы получите неплохое развлечение. Хотя глупое и с обилием пафоса, зато безгранично веселое.

Расскажи друзьям:

Смотрите также:


Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Пройдите регистрацию на сайте, чтобы приступить к дискуссии. За комментарии можно получать бонусы.
Войти через: