Обзор Unknown Fate

18.12.18 Bogdan Gr 1 118 0 обзоры игр
Превью к обзору на игру Unknown FateUnknown Fate представляет собой бродилку, созданную небольшой компанией MarsLit Games. Вероятно, о самой игре и разработчиках вы ничего не знаете. В ней работает Фарид и Карим Марсили. Хотя ресурсы оказались небольшие, проект поддерживает VR, а его изданием занимается 1С. И тестировать мы будем новинку, которая позиционируется как экшен и головоломка в сюрреалистичном мире. Качественные предложения от одного-двух человек встречаются часто, однако на Unknown Fate.

Что такое разнообразие?

По поводу сюрреализма все оказалось правдой. На старте вы появитесь на улице, которая распадается на непонятные элементы. Следуйте в ту сторону, где возможен проход, слушайте, что говорит внутренний голос и начинайте исследовать новую вселенную.
Скриншот - однообразие в Unknown Fate Вас убьёт
Сначала такие решения начинают вызывать интригу, и появляется желание проверить на ощупь историю этого мира. Впрочем, во временем на все свои вопросы приходят странные ответы. Районы становятся до неузнаваемости похожими, от протагониста можно услышать только непонятные предложения, причем он тоже не в курсе происходящего. Как и вы. Хотя первое впечатление оказалось хорошим, оно пропадает полностью спустя 15 минут прохождения.
Скриншот чёрно-белая обработка всегда немного улучшает вещи
К сожалению, хождение по красивым и скучным местностям надоедает. Создатели сделали попытку перекрыть симпатичным дизайном скуку, только надолго не хватит. Хотя из жалости можно вспомнить, что визуальной составляющей занимался один специалист. Однако невольно вспоминается Gorogoa, которую один творец рисовал целых 7 лет самостоятельно. Скорее всего, студии следовало бы еще больше потерпеть.

В таким фантастических мирах приходится добираться до какого-то хранителя, от которого вы получите "артефакт" неизвестного происхождения. Это наша главная вещь, с которой можно проложить свой путь и справляться со встреченными врагами.
Скриншот - правила сюрреалистичных вышибал
Последние, кстати, заслуживают отдельного внимания. Они являются одинаковыми создания, происхождение которых непонятно.

Протагониста они атакуют, если повернутся в его сторону. Вдобавок, герой погибает после одного успешного удара. Только уничтожить врага достаточно трудно. Например, время от времени артефакт перестает наносить повреждения, независимо, попал ли он или нет. В то время, как вы разбираетесь с причинами неполадки, вас неплохо поцарапают когтями и направят в мир иной.

Не забудьте приготовиться в еще одному новшеству после восстановления – сохранения делаются странным образом. Один раз вы можете появиться на старте локации, второй – почти перед местом гибели, или вообще – упасть в текстуры и не иметь возможность их покинуть.

«ЯННП»

Проходя засады вражеских единиц (встречаются они раз на два часа) и махая подаренным артефактом по сторонам, вы постепенно проходите "тяжелый" путь по сюжету. Ваш герой будет постоянно повторять – "Выхода нет, остается только следовать вперед". Это правда, поскольку исследовать или заниматься чем-то здесь нечем. Только ходить – вот и все развлечение.
Изображение - мечтаете о рентгеновском зрении? Не проблема!
Частенько вы будете попадать в еще одну мрачную вселенную, в черно-белых тонах. Она выполнена практически из таких же моделей. В этой местности станет понятно о нескольких сюжетных линиях, однако понять их с подачи не получится. Разработчики обещают, что скоро вы получите все ответы на свои вопросы. Хотя "скоро" – это примерно когда вы пройдете две трети кампании. Заодно понаблюдав на происходящими событиями, неясно с кем и по какой причине. Вопросы будут накапливаться, а вот ответы нет. Да и логику в немногочисленных разговорах встретить трудно.
Изображение - предложение можно было закончить на середине
Еще стоит рассказать о "горячем" сражении против последнего босса. К нему как-бы вас вели на протяжении целой игры. Это невозможно назвать спойлером – наверное, лучше окрестить наибольшим разочарованием. Дело в том, что по геймплею противостояния не будет. Ваш персонаж в катсцены с помощью артефакта быстро получит победу над антагонистом и оставит вас думать, что это было.

Возможно, геймплей компенсирует непонятные реплики и отсутствие интереса прохождения?

Этого не наблюдается. На самом деле, артефакт оказался единственной главной вещью для использования. С ним вы сможете убивать окружающих, а также разгадывать "загадки". Эта штука предлагает три умения – ликвидирует редким оппонентов, двигает предметы и замедляет ход нескольких объектов.

Жалко, что этими способностями и ограничивается заявленная вариативность элемента головоломки. То есть, таковые здесь полностью отсутствуют. Они заменяются установленными последовательностями требуемых действий, которые понятны сразу и голову включать не потребуется. Поставить куб на левую сторону, придвинуть к себе плиту и перейти по ней через пропасть. Составляющей, заставляющей думать, попросту нет и весь процесс больше напоминает игры для развития трехлетних детей.

По поводу управления также невозможно скачать даже пару хороших слов. Получится выскочить на ступеньку или нет – зависит от воли случая. При этом умения персонажа и окружающая среда остаются неизменными. Бывает, что перескочить ямку не получается и 80% попыток заканчиваются тем, что герой улетает в черную тьму. Зато пару минут назад вы без проблем обходили это же препятствие.

Бывали моменты, когда предпринимались попытки поискать альтернативную дорогу – возможно, по предложенной идти еще рановато. Через пару минут ничего не оставалось, как заново пытаться выполнять прыжки, которые не включаются с нажатой кнопкой бега. Это сильно мешает и стабильно увеличивает счет бессмысленных смертей.

Как развлечься, когда застрянешь в лифте?

Неудобное управление оказалось только одним неприятным моментом, который дополняют еще и баги.
Сказать нечего – в Unknown Fate их предостаточно. Пытаясь находить пути для обхода и смысл продолжить игру, остается заниматься исследованием локаций. Хотя искать ничего не приходится. Правда, часто появляется желание избежать возвращения к неправильно проработанному участку.
Фотография - кажется, в ходе разработки мысли авторов об игре случайно просочились в нее.
Позже выяснилось, что в игре наказания багами приветствуются. Хотите упасть в щель, где даже ботинок не пройдет? Легко. Может желаете повтора – элементарно. Возможно, вам нравится в один прекрасный момент застрять между булыжниками и не иметь возможности пройти дальше? Это также допускается.

Существует еще и опция с прозрачными стенами. Однако это больше для особых ценителей, большая часть геймеров не готова к этому. Например, с некоторых мест получается выбраться, исключительно после перезагрузки. Добавьте к этому наличие удивительных чекпойнтов. Вы гарантированно потеряете 20 минут только из-за ошибки создателей.
Фотография из игры Unknown Fate
Этот тайтл создает впечатление, что он делает все усилия, чтобы игрок не захотел продолжить прохождение. Недоработки, однообразие, непонятная завязка – это визитная карточка проекта. Не стоит поддаваться выводам на первый взгляд. Это больше комплект из отсылок на десяток игр. Скорее всего, в студии попытались вспомнить свои любимые игры и взять их них лучшее. Однако если же MarsLit Games поняли, что предпочитает их аудитория, они не разобрались, как работают механики и что делать для их реализации. Однако после подобных предложений начинаешь ценить все, что сделано на совесть.

Плюсы и минусы Unknown Fate

Плюсы
Минусы
Местами неплохой сюрреализм
Отсутствие сюжетной линии
Отличное звуковое оформление
Непонятная концовка

Странное управление

Огромное количество ошибок

Вывод об игре Unknown Fate

Низкое качество тестируемой новинки не поддается оправданию. Скорее всего, вы не захотите проходить ее заново, поскольку от подобного появляется усталость за несколько часов. Несмотря на красивую вселенную, пробелы в разговорах, множество разочарований и непонятное окончание могут только подтолкнуть в выводу, что игра попросту недоделанная.

Расскажи друзьям:

Смотрите также:



Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Пройдите регистрацию на сайте, чтобы приступить к дискуссии. За комментарии можно получать бонусы.
Войти через:
Авторизация через ВКонтакте Авторизация через FB