» » Обзор Starlink: Battle for Atlas

Обзор Starlink: Battle for Atlas

06.11.18 Bogdan Gr 1 590 0 обзоры игр
Изображение к обзору Starlink: Battle for Atlas
Если вы тоскуете по чему-то новому и уже устали от однотипных новинок, выходящим с конвейерной линии, то мы хотели бы сообщить вам приятную новость. Инновационный проект наконец-то появился и вы сможете развеяться. Причем именно оттуда, где никто ничего не ожидал. Мало того, это может показаться злой шуткой, поскольку именно Ubisoft оказалась создателем наиболее оригинальной и уникальной игры, вызывающей особенный интерес.

В отделе компании, расположенном в Торонто, работает только 10 человек. Именно они предлагают сегодня протестировать один из выдающихся тайтлов - Starlink: Battle for Atlas. С помощью коллективного мозгового штурма у них получилось создать целостный образ концепции toys-to-life, где игрок должен взаимодействовать с искусственной вселенной. Здесь, где от пользователя требуется исследовать вселенную, идентичный замысел оказался как нельзя кстати. А вот Ubisoft стала обладателем масштабного полигона, где можно экспериментировать и проверять различные идеи. Так что сейчас мы расскажем вам о том, как конвейерный производитель игровых развлечений решился сделать ставку на оригинальность.

Космическая Одиссея Starlink: Battle for Atlas

Вообще, игру заметили впервые во время выставки E3 2017, но тогда на нее почти не обратили внимания. Она больше напоминала робкий шаг вернуть к жизни уже побитой франшизе No Man's Sky. Она имела не только визуальные сходства с разработкой от Hello Games — огромный свободный мир, космический сеттинг, перестрелки и полеты. Различий почти не было. Однако канадцы главное внимание сконцентрировали на одиночный режим, создав сюжетную линию и множество второстепенных квестов. На западном континенте быстро смекнули, что в данный момент видеоиндустрия еще не готова к появлению глобальных галактик. Поэтому они решили заняться проработкой деталей и сделать упор на инновации.

Но как можно простыми словами описать Битву за Атлас? Здесь у нас стоит задача собрать отличный состав из нескольких любителей разведать космические просторы, готовых пойти хоть к черту на кулички. Заниматься мы будем разведкой указанной галактики, делать экскурсии по различным мирам, проходить порученные миссии от NPC, обитающих на открытых планетах, а также уничтожать в глобальном масштабе инопланетных созданий. Взаимодействовать придется с разными по характеру людьми, которые обладают собственным жизненным путем и настоящей моделью.
Изображение из игры Starlink: Battle for Atlas
После приземления на непонятно какую по счету планету у вас нет никаких ограничений. Отстреливайте врагов, организуйте экспедиции по местным локациям, ищите заслуживающие внимания районы, собирайте ресурсы, а также окажите услугу местным руководителям. Однако если у вас возникнет желание воспользоваться бластерами или автоматами, мы можем сделать и это. Боевая механика здесь существенно разнится от похожих игр. Потребуется не только выполнять маневры и делать выстрела, иногда меняя ствол. Потребуется разработать собственную тактику для каждого из видов монстров, вести оборонные действия и оперативно принимать важные решения. Это на самом деле удивляет, ведь каким образом небольшой команде канадцев удалось так дотошно проработать экосистему и окружающую среду.

Посещая очередные объекты, вы встретитесь с уникальными формами жизни.
Вишенкой на торте оказалась возможность применять действия по отношению к объектам. Если вам потребуется заменить пулемет лазерной пушкой, то это может потребоваться непосредственно в сражении. Также при необходимости взять на себя управление вспомогательным пилотом, то опять же — это делается в реальности. Аналогичный подход позволяет получить незабываемые ощущения от игрового процесса.

Взлетаем?

Мы бы очень хотели выразить благодарность французской студии (и генеральному директору Иву Гиймо) за то, что они сделали столько работы. Те, кто до этого оценил Skylanders, уже не понаслышке знают, что представляет собой концепт toys-to-play. Там геймер при помощи нескольких подставок перемещать в цифровую реальность настоящие вещи, которые зачастую не очень хорошо вписывались в окружение. Здесь же дела обстоят совершенно по другому.
Скриншот взлетаем
Пользователю придется стать архитектором межпланетных аппаратов. То есть, предстоит не только приставлять фигуры к контроллеру или подставке, и в реальности создавать собственный шаттл. В прямом смысле вы будете собирать кабину для штурмана, проектировать корпус, прикреплять оружие, придумывать крылья и много чего другого. Мало того, по сравнению с конкурентами, в нашем случае не нужно будет тратить несколько сотен зеленых банкнот для осуществления микроплатежей. Достаточно вспомнить Skylanders, где без лишних затрат продвигаться было невозможно, то сейчас достаточно базового комплекта. Только я бы посоветовал добавить 5 долларов и обратить внимание на издания Deluxe Bundle Pack, где предоставлено еще 6 кораблей, десяток членов экипажа и 15 видов оружия. С этими модельками можно создать проект на любой вкус — прикрепить большую лазерную установку на крыло, с которым у лайнер будет перевес по одной стороне и понизится маневренность. Подобных вариантов пересчитать невозможно.

В данный момент можно проверить больше, чем 20 суден, так что можно даже и не говорить об их возможностях. Но главное, что мы имеем дело не с простыми игрушками — на свое усмотрение, учитывая тип врага, изменяйте свое вооружение в процессе схватки. И все это будет происходить в нашей реальности. Все принятые вами решения рано или поздно скажутся на игровом процессе и вы сможете стать капитаном совершенно иного судна. В результате оба мира переплелись очень тесно.

В зависимости от применения, доступные в ваших руках предметы поддаются улучшению. К примеру, если вы достаточно долго стреляете с грави-пушки, то она начнет наносить более сильный урон. При этом вам откроются другие, недоступные со старта умения. Такая механика встречается во всех аспектах. Так, если вы прошли уже многое с пилотом, тот вскоре освоит что-нибудь особенное. А если вы отдаете предпочтение одному покорителю Космоса, у того выработается поле со свойством отбивать выстрелы врага. После получения множества разных навыков вы сможете помимо более глубокого исследования небесных тел неплохо раззнакомиться со своим экипажем. Компания провела и с ними огромную работу, поскольку истории и разговоры впечатляют своей насыщенностью. Несмотря на то, что сюжет здесь не главное, обязательно отыщется аудитория, которая захочет пройти все до конца лишь чтобы узнать о жизни своих подчиненных.
Скриншот сюжет не главное
Если вы уже заинтересовались этим решением, лучше всего оцените версию для консоли Switch. Там вам больше всего эксклюзивного содержимого, да и управления осуществляется на отлично. Похожие симуляторы наверное судьбой предназначены для японских приставок. Один недостаток, который русскоязычный геймер проверит на себе — это отсутствие фигурок. Вообще, возможно поиграть в полностью закончить цифровую версию с единственным настоящим кораблем, однако ощущения уже не те.

Расширенное пространство

Визуальная составляющая оказалась потрясающей, хотя в ней применено мультяшное оформление. Положительным преимуществом No Mans Sky являлась именно графика (когда там было множество ужасных сторон). Здесь же в полной мере повторился успех конкурирующего продукта. Если бы на рынке появилась версия для ПК, то никто бы не нуждался в покупке сверхмощного железа. Поэтому мы можем только выразить поздравления владельцам консоли, для которых предназначен такой захватывающий проект. Так что не пропустите будущее, которое поступило на прилавки.
Скриншот расширенное пространство в игре


Заключение по Starlink: Battle for Atlas

Скриншот к заключению
Игровая сфера совершила следующий эволюционный рывок. Хотя перед нами большая песочница с космическим сэттингом и множеством деталей, однако играть в нее можно десятки часов и не соскучиться. Это совершенно свежий подход, когда управление своим скоростным шаттлом можно проводить с помощью моделирования настоящих элементов. При этом проведенные изменения сразу же дают результат на экране, поэтому не возникает чувство, что добавленное оружие по своей сути оказалось погремушкой. На сегодняшнее время это, наверное, один тайтл, который появляется желание включать только на Switch при наличии альтернатив для других консольных платформ.

Расскажи друзьям:

Смотрите также:



Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Пройдите регистрацию на сайте, чтобы приступить к дискуссии. За комментарии можно получать бонусы.
Войти через:
Авторизация через ВКонтакте Авторизация через FB