Обзор Hitman 2

Теперь никакой эпизодичности

Однако главной особенностью стало отсутствие деления на небольшие серии и весь контент предлагается из коробки. Если владельцы первого сезона, здесь вы получите одновременный доступ к выполнению прошлых заданий. Стоит добавить, что создатели их обновили и расширили — хорошая возможность вспомнить то, что происходило раньше.
Геймплей на первом месте

Hitman 2 стал радостной находкой для любителей настоящего геймплея без огромного добавления кат-сцен по сюжету. Когда наемник появляется на большой карте, которая состоит из нескольких небольших локаций, ему предстоит сразу же заняться своей работой. И не тратить при этом времени на общение с базой.
Потребуется выделить время на исследование местности, разработку стратегии и правильное убийство жертвы, оставаясь одновременно в тени. Пустить на дело можно различные средства — начиная от инструментов и заканчивая резиновыми уточками. Все можно пустить на создания грандиозной ловушки.

К примеру, во время миссии в Майами вам предстоит лишить жизни гениального предпринимателя Роберта Нокса. После прослушивания разговоров следует выкрасть рабочую одежду работника фирмы "Кронштадт". Дальше нужно получить страницу с изображением жертвы и можно запрограммировать робота на убийство и выставить все как случайное происшествие. Хотя это только одна из множества вариантов прохождения задания.
Хотя квесты по сюжету также остались на месте. После их успешного прохождения будут включаться отличные заставки. Появились и фальшивые развязки, где агент может попасться в западню. Несмотря не относительно небольшое число локаций, реиграбельность осталась высокой.
Соревнование против призраков

Если отвлечься от кампании, есть вариант оценить не только свои умения по завершению контрактов от агентства. В режиме Призрак вам предлагается устроить соревнование в онлайн-режиме.
Так, на самом старте в локации будет выбрано в рандомном порядке определенное количество мишеней. Условие выигрыша заключается в опережении соперника по устранению. Экипировка не выдается, приходится импровизировать на ходу. Такое решение разнообразить проект оказалось положительным. Это не королевская битва, хотя выход мультиплеера с сохраненными игровыми механиками исключать не нужно.
Положительный эффект от полировки

Несколько изменений существенно улучшили общее впечатление. Так, здесь появляются оповещения, если охранники или зеваки найдут убитые тела. А когда вы умудритесь оставить после себя какие-то улики, в углу открывается окно с уведомлением. Это позволяет быстро определить свою ошибку и вычислить того, кто вас обнаружил.
Благодаря увеличенным картам, при выполнении особенных задач (это может быть убийство мишени, когда она спит) появляются дополнительные места для старта. Схема контроля героя отображается в меню при нажатии паузы.

Выполнить перезапуск задания можно в любой момент, для смены своей экипировки. К примеру, взять на дело можно чемодан со снайперской винтовкой, отраву, деньги для отвлечения других, струну-удавку или отмычки. Выбранная сложность помимо увеличения численности противников влияет и на видеонаблюдение, численность подсказок, профессионализм охраны.
Здесь приветствуются изобретения

Зато спешить и палить по всем не стоит
Негативным образом влияет сильная спешка и пальба по окружающим без смысла и необходимости. Наиболее замысловатые методы представляют собой выполнение линий квестов. Подслушайте важные диалоги, проберитесь в те места, где вас не ожидают, осуществите провокацию, учитывая полученные данные.
Очевидно, можно выждать момент и заскочить к цели, когда она пойдет в туалет и пристрелить ее. Однако, за такой подвиг вам не дадут большого количества опыта и испытание не закроется.
Игра не является полноценным экшеном и не позволяет выполнить задачу с помощью глобального погрома. Агент 47 погибает очень быстро, стрельба привлекает всех окружающих, да и механика стрельбы не выделяется удобностью. Если вы хотите навести прицел на жертву, чтобы сделать контрольный выстрел, это всегда доступно. Стрельба через бедро по приближающейся толпе не удастся.
Главное не сюжет, хотя и он хорош
Общая сюжетная завязка существенно ниже по уровню по сравнению с геймплеем, однако она достаточно затягивающая. Действие разворачивается вокруг секретных организаций, которые управляют миром и 47-ой напрямую связан с их деятельностью. Здесь органично переплетаются яркие карты и множество живых целей, среди которых вы встретите наркобаронов или владельцев ИТ-корпораций.
Подача событий осуществляется с помощью отлично проработанных слайдов. Они выполнены в духе шпионской истории, где тройные разведчики должны выполнять безумные поручения в разных точках планеты.
Вероятней всего, сначала создатели хотели представить готовые кат-сцены, однако смены издательских компаний это не позволили. Факт остается фактом — сюжет постепенно отходит на второй план сразу же после выхода убийцы на работу. Так что непосредственно участвовать в убийстве более интересно, чем отслеживать события сценария.
Что найдут здесь олды?

Без багов в Hitman 2 не обошлось

Поэтому старайтесь создавать ручные сохранения. По другим аспектам проблем не наблюдалось. В процессе тестирования мы не встречали провалов в текстурах или нарушенных законов физики.
Заключение

В данный момент Hitman 2 можно назвать наиболее интересным предложением в своем жанре, где уровни проходятся десятки раз благодаря запутанным комбинациям. Ну и "Призрак" окажется полезной находкой для любителей многопользовательских баталий. Игра заслуживает Вашего внимания.
Расскажи друзьям:
Смотрите также: