Обзор Book of Demons

06.01.19 Bogdan Gr 1 327 0 обзоры игр
Превью к обзору Book of DemonsВсем известно, откуда именно пошли корни бесчисленных ролевок, буквально наводнивших сегодня каталог Steam. При этом немногие из разработчиков в описании своих проектов указывает на Diablo или Rogue. Зато в Book of Demons решили не скрываться и признать этот факт. Что оказалось подтверждением приверженности и небольшой иронии на Диабло. То есть, своеобразная попытка показать, как игра могла бы выглядеть, если бы вышла сегодня. Конечно, перед нами комбинация, состоящая из рогалика, кликера, ККИ и слэшера.

Какой смысл от кузнеца в Book of Demons?

Создатели не утаивают схожие моменты с культовым проектом Метелицы. Протагонист после долгих скитаний решает вернуться в свой поселок. Там выясняется, что на него напала орда демонов, которую поставляет подземелье под центральным собором. История начинается после пропажи одного из его служителей. После выбора класса своего героя (лучница, колдун или боец) можно приступать к очистке катакомб, где находятся толпы вражеских созданий и пробивать путь на самый низ, где скрывается могущественный злодей Архидемон.

Когда находится свободная минута, вы сможете вернуться или активировать телепорт наружу. Там вы сможете вылечиться, продать награбленное, поговорить с местными, получить приз за выполнение миссий из здешнего "хорадрического" куба (в зависимости от частоты использования повышается стоимость этой операции). В лагере вы встретитесь с основными NPC – главой деревни, доктором, ведьмой (гадалкой) и трактирщицей.

Можно обратить внимание на отсутствие кузница. Причем гадалка скажет вам об этом – "Представь себе, когда-то герои вели торговые дела с кузнецами. Это ведь прошлый век. Конечно, он в любом случае стал бы банкротом". Однако сейчас вооружение, экипировка и другие вещи заменили волшебными картами – это ведь действительно выглядит по-современному.

В помощь приходят карты

Конечно, каждая вещь и любой активный или пассивный навык здесь в полной мере превратили в карты. На старте вы получите базовый комплект, а следующие вы получите после уничтожения боссов, вскрытия сундуков и гробниц. Все трофеи создаются в случайном порядке – в основном вы будете получать стандартные, однако изредка выпадают и эпические.
Скриншот - Book of Demons в помощь приходят карты
Будут появляться и такие, что требуют идентификации за дополнительную плату у старосты. Каждую из них можно апгрейдить при помощи рун, что накладывает эффект усиления и повысит количество маны за применение.

Вообще, трофеев невообразимо много, только число ячеек для них ограниченно. Дополнительные открываются после вложения валюты. Следовательно, нужно делать выбор – огненные стрелы или увеличение шансов защититься от нанесенных повреждений. В процессе роста колоды и появления следующих слотов текущие характеристики допускается изменять или тасовать на свое усмотрение. Это позволяет сформировать стиль сражений и стратегию прохождений.

Бумажный солдат

Сюжетная линия событий проходит в Бумажным Мире. Он представляет собой страницы небольшой книги, без букв, зато с фигурками из бумаги. Ими оказались противники, контейнеры и алтари с жидкостями. Посередине этой картины лежит тропа и по ней пробивает свой путь на бумажный воин. Покинуть ее, чтобы приблизиться к расположенному недалеко супостату или ящику, невозможно. Для этого предусмотрен курсор и им следует постоянно прокликивать все увиденное – для нанесения ударов, открытия сундуков, сбора лута и других действий.

Кликерство проявляется и в других аспектах. Определенные враги умеют делать оглушение и в таком случае надо быстро нажимать на вылетающие звезды – это позволит вернуться в сознание. Дальше нужно нажимать на сбитые карты в активных ячейках. Так они смогут встать на свои места и продолжить функционировать. У других оппонентов есть неплохая защита – опять же, требуется клацать на щиты для их разрушения. Как вариант – на значки заклинаний, чтобы остановить их действие.
Скриншот - можно вложиться в показатель здоровья или увеличить запасы маны

Дружественный визит в ад

Предложенная механика перемещения в первое время вызовет неудобства. Ведь ваш боец не каждый раз оперативно выполняет команды и нужно по пару раз дополнительно прокликивать для разворота и прыжков в требуемую сторону. Если вы видите, как солдат со всех сил сражается с воздухом, а стоящий через один метр враг принимает атаку, поневоле появляется улыбка. Да и мысли, что вы запустили не ролевой боевик, а какой-нибудь сюрреалистичеcкий стеб над hack & slash.

Эти мысли чаще всего подтверждаются на практике. Ведь лутом из недруга может оказаться… какашка, за которую можно получить 1 золотой. После открытия синего элитного захоронения генератор предметов определит ваш приз – что-то эпическое или ту самую какашки. Возможно, на вас нападет и отряд скелетов. Да и названия части карточек могут быть пародией на механику рандомного указания наименований предметов. В итоге, вы сможете получить аналог "Ужас времени-лечения слона". После попадания в очень жаркую местность, от лучницы прозвучит реплика – "Мой бывший был прав – я попала в ад". Ну а известный Батчер (Мясник) здесь играет роль адского повара, в подчинении которого настоящая кухня. Если вы разберетесь с ним, то забирайте из него тонны моркови.

Стреляй, пока молодой

Подобные шутливые реплики имеют особенную ценность при легком или стандартном уровнях сложности. Таким образом, они позволяют немного развеяться. Во время "нормала" у нашего воина на протяжении прокачки до 32 левела случилась только одна гибель. И то, воскрешение прошло бесплатно на земле. Некоторые трудности начали появляться только в аду, но уже по мере приближении к финальной схватке.

Мы тестировали все предложенные классы. Причем легче всего оказалось играть за мастерицу лука. У нее есть отличительная характеристика в виде огромного радиуса стрельбы. Ее стрелы долетают не только за видимые границы, но и дальше за игровой экран. Так что действовать за нее достаточно стандартно – посещается уровень, прислушиваетесь с какой стороны раздаются крики созданий, зажимаете Shift и пускаете в ход лук. Стрелы по скорости полеты и стрельбы во много раз превосходят легендарный АК-47.
Изображение - карты рун нужно смешивать в Book of Demons
Очевидно, количество нападающих внушительно и большая их часть делает попытку подойти, забодать, выстрелить ядом и взять в окружение. Однако из них около 90% гибнет по естественным причинам во время подступов. Когда обстановка окажется более серьезной, в любой момент возможно применить уникальное умение и отбросить окружающих или покинуть уровень для восстановления сил в город или в очищенную локацию. В идеале – посетить алтарь с жидкостью красного цвета (на средней сложности она всего будет восстанавливаться) или врата, куда можете попасть только вы. При этом атакующие станут в очередь для того, чтобы вы их попросту расстреляли.

Чем труднее, тем веселее!

Почти все "начальники" на уровне выполняют атаку по все общепринятому стандарту. Они делают призыв миньонов и включают щиты. Эту операцию они проделывают до 10 минут, с надеждой на отличную броню. Вам остается вести непрерывную стрельбу, раздумывая про себя – когда он наконец отправится в мир иной. Скука невообразимая. После посещения ада или в момент встречи с ключевым оппонентом процедура только продолжится еще дольше, а затраты вырастут. Так что пройти ее не составит особого труда.

Зато на харде ситуация кардинально иная. Вы получите ограниченные возможности подлечиться, монстры обретут больше сил, будут умнее продумывать стратегию, да и предметы начнут появляться не так часто и по настоящему случайно. Мало того, за восстановление в городе придется заплатить неплохую сумму. При ее отсутствии есть только один путь – посещение ада навсегда. Соответственно, от вас потребуется более аккуратное планирование своих действий. Также вы научитесь тщательнее подбирать колоду и выбирать правильные комбинации. Вообще, рекомендуется проходить сразу же на харде, иначе потеряете интерес.

Как бы там ни было, расклад, когда прохождение сюжета на "нормале" со временем переходит в разряд скукоты и рутинных операций, не очень правильный.

Плюсы и минусы Book of Demons

Плюсы
Минусы
Захватывающий игровой процесс
Слишком легко проходить
Уникальное комбинирование разных жанров

Правильное использование юмора

Отличная графика и озвучка


Заключение о игре Book of Demons

В общем, выбирая для развлечения сложность "Рогалик", вы получите незабываемое удовольствие для мазохистов и поймете причину того, что игре перед релизом удалось собрать множество наград. Не забывайте и тот факт, что по завершении основных событий станет доступных свободная игра и вы сможете соревноваться с игроками со всего мира по своим достижениям. Радость вызывает и то, что это только дебютная разработка из проекта Return 2 Games. Это комплект из уникальных игр, созданных по впечатлениям золотого века видеоигр. В целом, мы будет с нетерпением ожидать чего-то нового от команды. Остается надеяться, что будущем баланс будет еще лучше.

Расскажи друзьям:

Смотрите также:



Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Пройдите регистрацию на сайте, чтобы приступить к дискуссии. За комментарии можно получать бонусы.
Войти через:
Авторизация через ВКонтакте Авторизация через FB