Уже можно протестировать паркур в PUBG. 31 недельное обновление.

Итак, 21 октября, разработчики PUBG анонсировали грядущие обновления, которые придут к нам уже на следующей неделе! Это невероятно! Ведь они сами утверждали, что обновлений до релиза игры, а именно версии 1.0, не планируется. Еще больше радует тот факт, что опробовать механику паркура мы сможем уже через 2 недели! Это всё прекрасно, но обо всем по порядку.
Как я уже отмечал, разработчики сообщили о ближайшем обновлении только в конце 2017 года, и это был бы релиз игры. Но вопреки своим словам они уже готовят 1 новый патч на основной сервер и как минимум 3 патча на тестовый сервер. В обновлении для основных серверов игроки ожидают исправление бага, при котором пули иногда игнорировали броню и наносили полный урон. Также будет значительно увеличено значение DOT - Damage Over Time (Количество урона наносимое за время) в синей зоне. Урон останется тем же, но наноситься он будет гораздо чаще. По словам разработчиков, они хотят сконцентрировать местоположение игроков в белой зоне и уменьшить вероятность встреч в синей. Мне кажется, это не пойдет во вред, так как динамика боев ускорится, а лично для меня это одно из самых главных в играх. Число "медленных" и скучных игр уменьшится и не придется пешечком прогуливаться по полям и проверять каждый куст, в котором, итак, никого нет. Также такое изменение увеличит ценность времени в начале игры, потому что многие, воспринимая первую синюю зону не всерьез, еще долго ищут вещи и транспорт. Вот таким будет наше обновление, оно появится в ближайшее время. Оно было подготовлено с учетом грядущего турнира от ESL - IEM Oakland PUBG Invitational.
Что же насчет тестового сервера и паркура? Bluehole планирует выпустить в "обкатку" минимум 3 крупных патча, по их словам - чтобы выпустить качественные проработанные нововведения в релиз игры. Тестирование пройдет в 3 этапа, каждый из которых будет начинаться на последующей неделе. В начале ноября на тестовых серверах появится паркур в течение минимум 3-х дней. Далее, заявлено крупное исправление багов, которые после теста войдут на основные сервера.
Приятно наблюдать, как Bluehole Studios развивается, а не просто "вытряхивает" деньги с игроков как некоторые компании... Мы не наблюдали стоящих обновлений уже довольно давно и этому есть причина - на данный момент разработчики бросают основные силы на оптимизацию и исправление багов. Это действительно правильное решение, таким образом появится возможность поиграть в PlayerUnknown's Battlegrounds еще у большего числа игроков и удержать текущую аудиторию. Информация о датах проведения и содержания следующих патчей появится в ближайшее время, буду держать Вас в курсе дела. А чтобы не пропустить эту новость, не забывайте посещать наш проект. Всего доброго!
Расскажи друзьям:
Смотрите также: