Глобальная оптимизация PUBG уже скоро

Сегодня, 7 октября 2017 года состоялся релиз новой версии движка Unreal Engine 4 (4.17). С моих прошлых постов уже известно, что наша игра создана на основе этого движка и уже многие в курсе разногласий между компаниями Bluehole Studio и Epic games... Слава богу - релиз версии 4.17 будет доступен всем, купившим его, разработчикам игр.
Стоит отметить, что данное обновление довольно серьёзное, над этой версией действительно хорошо поработали владельцы движка. Engine 4.17 уже опробован на Fortnite (Главный конкурент PUBG) и чувствует себя прекрасно - в нашей же игре будет смотреться не хуже! Но сперва придётся подождать, такие глобальные изменения нужно настраивать индивидуально для каждого проекта. Пройдет пару месяцев, ведь версия движка 4.17 станет прекрасным дополнением обновления, которое планируется к релизу самой игры PUBG. Кстати, к релизу готовят паркур и именно 4.17 ускорит процесс создания анимации персонажей, можете перейти на официальный сайт Epic Games и глянуть как это все происходит.

Перейдем к списку изменений Unreal Engine 4.17:

Помимо всего этого нас ожидает глобальная оптимизация серверной части клиента PUBG. Что это значит? Это значит, что пропадут задержки сети всплывающие на экране, больше не будет ситуаций когда вы уже как 2 секунды забежали за укрытие и в вас прилетает смертельная пуля. Ну и скорость соединения, подгружающая скорость загрузки и текстур так же увеличится.
На этом у меня все. Если хотите увидеть как работает Unreal Engine 4.17, то советую перейти на официальный сайт этого движка. Хорошего настроения Вам, не пропускайте новых постов!
Всегда ваши, ReadPlay.Ru и "BAHUJbHOE_HE6O".
Расскажи друзьям:
Смотрите также: