Каким будет паркур в PUBG?

Начну с того, что разработчики довольно качественно прорабатывают анимацию персонажей при паркуре, мало того что это выглядит реалистично, а они постарались еще и над зрелищностью! Bluehole Studio пояснили обычным пользователям, что система будет сложной - с динамическим вычислением местонахождения персонажа в пространстве и объекта, с которым мы и будем взаимодействовать. Таким образом сервер будет подстраивать анимацию моделей под окружение. Отличный подход к разработке, если делать, то делать качественно! Взглянуть на элементы паркура вы сможете в видео, представленном еще на выставке E3 2017.
Как мы видим, паркур не только будет красивым, но и очень полезным - вы сами видели как можно будет выпрыгивать в узки окошки домов - это будет очень полезно, если вдруг ваш дом будут штурмовать! Также паркур пригодится на новой пустынной карте, а именно на многоэтажках и пожарных лестницах. Вы без труда сможете быстро сменить этаж и уйти от опасности, если вдруг за вами будет охота. Не стоит забывать и про скалы по краям новой карты, как я и говорил в прошлой статье - будет раздолье для снайперов, но ведь сперва нужно забраться повыше по выступам...
Разработчики обещали нам закончить работы в конце ноября, и что-то мне подсказывает, что именно в конце ноября выйдет и новая пустынная карта, и паркур... Это - событие станет релизом игры. Ну что ж, посмотрим. А пока что пишите в комментариях ваше мнение и догадки обо всем этом! Всегда ваши, ReadPlay, и "BAHUJbHOE_HE6O".
Расскажи друзьям:
Смотрите также: