» » Провальные игры 2018 года

Провальные игры 2018 года

+1
03.01.19 Bogdan Gr 1 659 0 обзоры игр
Превью к самым провальным играм 2018 годаПоскольку наступил уже 2019 год, то можно подвести небольшие итоги по-прошедшему. В этот раз речь пойдет о самых провальных играх 2018 года, которых за этот период накопилось немало. Остается вспомнит, что именно игрокам пришлось не по вкусу об этом читайте в нашем небольшом обзоре. Если Вы захотите дополнить наш топ обязательно пишите об этом в комментарии.

Топ провальных игр 2018

Battlefield V

Пару лет назад мало кто догадывался, что продукты от шведов из Dice будут вызывать у людей большую ненависть, нежели Call of Duty. Причем раньше ситуация была обратная – критиковали в основном последнюю. Главным обвинением серии была конвейерность, причем BF выпускали так же часто. С технической стороны BF оставалась лучшей по сравнению с CoD. Поэтому продукция от Dice была более уважаемой, несмотря на более низкие продажи.

Первая часть серии на Metacritic получила среднюю оценку от пользователей 7. Для конвейерного проекта это серьезная победа. Однако по наступлению 2017 года в индустрии начали появляться скандалы, связанные с лутбоксами. EA удалось перебить связанные с этим рекорды. Естественно, речь идет о Star Wars: Battlefront II – игрокам настолько не понравилась политика компании, что скандал оказался самым громким в сфере. Дошло до того, что лутбоксы в некоторых странах начали запрещать с помощью законов.

Удивительно, однако именно EA удалось нанести самый сильный удар по этому явлению. Само собой, оно не было искоренено, однако тренд перестал развиваться дальше. Почему речь пошла о Star Wars? Дело в том, что если определенная компания вызвала ненависть к своему продукту, ее будущие предложения будут встречены хуже, а небольшие недостатки покажутся уже существенными. Так уж устроено общество и с этим фактом приходится считаться.
Изображение провальной игры 2018 года - battlefield v
Ситуация подтвердилась после объявления о выходе Battlefield V. Критики увидели все, что им не понравилось – избыточная толерантность, отсутствие кампании за советские войска. Все напоминало провальную Mass Effect: Andromeda. Подобные недостатки пользователи могли простить разработчикам, обладающих лучшей репутацией, однако в случае с EA подобного не произошло и она была вынуждена отбиваться за все просчеты.

Скорее всего, эти минусы спокойно бы забылись. Однако DICE выбрала самый плохой вариант среди всех возможных. Было принято решение отказаться от полюбившегося геймплея и сделать его более реалистичным и хардкорным. Недовольство аудитории выросло до такой степени, что создатели были вынуждены за несколько месяцев перед выходом приводить все к старому уклады. Думается, было достаточно только немного превзойти успешную BF 1, что смогло бы успокоить любителей шутеров после провала с Battlefront.

Результаты оказались предсказуемыми. На старте новинка показала 60% худшие результаты по сравнению с первой частью. Даже в первый месяц релиза на нее была установленная скидка. Однако по какой причине мы поставили ее на четвертое место? По нашему тестированию и отзывам других геймеров можно прийти к выводу, что проект является продолжением франшизы и найдутся те, кому он понравится. В других проблемы были еще серьезнее. Причем у одного из предложенных далее есть еще больший недостаток, где нормально играть не получается явно не из-за ошибки геймдизайнера.

Sea of Thieves

Третье место вы выделили именно этому тайтлу по причине того, что ему удалось в конечном счете добиться успеха на рынке. По словам представителей Microsoft, она оправдала ожидания в плане продаж и окупилась. Однако сейчас непонятно что авторы планируют сделать с онлайн-режимом. Да и остается гадать, как именно Sea of Thieves скажется на репутации компании в будущем. Сейчас игроки имеют хорошую причину перестать ей доверять.

Успех, впрочем, удивления вызывать не должен. По сравнению с вышеописанной игрой, данную продукцию многие воспринимали как что-то лучшее и наиболее свежее в прошлом году. Упор был сделан на воспроизведение пиратского сеттинга и добавления небывалой механики управления судном. Скажем честно – подобного детализированного, трудного и приближенного к реальному управлению кораблем, возможного лишь с помощью других геймеров, до этого не делал никто.
Изображение провальной игры Sea of Thieves
Наверное, в Steam имеется что-то похожее. Однако если даже и так, то его пиаром занимались не специалисты из Microsoft. Поэтому Sea of Thieves может показаться уникальной в своем жанре. Вот только после выхода игры на рынок для многих открылся неприятный сюрприз. По своей сути, игроки купили исключительно механику, а контента оказалось по минимуму. Поэтому морской приключение успевало надоесть за несколько дней, а ведь для онлайн-баталий это уже провальный приговор. Естественно, на Metacritic результат оказался негативным среди критиков и игроков. Причем первые дали более положительные отзывы.

Скажем прямо – подобные подходы к игроделию мало у кого сможет вызвать уважения. Если предложенная новинка является небольшим огрызком чего-то глобального – ее следует предоставлять в раннем доступе по сниженной стоимости. В случае, если студия занимается продажей недоработанного продукта и позже предоставляет бесплатные аддоны, это выглядит по меньшей мере нечестно. Мы наблюдаем ситуацию, когда игроку предлагают то же, что он сможет получить через несколько лет, но насыщенное контентом. Очевидно, что подписчики Xbox Pass не особо потратились, однако купившие за полную цену игру логично чувствуют себя обманутыми.

Artifact

По сравнению с другими провальными новинками-2018, которые у нас вызвали нейтральное впечатления, данный превзошел их. Проблемы у Battlefield и Sea of Thieves оказались не очень страшными – первая выбрала неправильный путь, а вторая имеет мало контента. Однако это исправимо. Но насчет Artifact – здесь имеет место банальная жадность.

Хотя много игр имеют недостаток в виде доната, однако Valve оказалась лучшей в этом плане. Она смогла обойти даже игры от азиатов, где микроплатежи являются неотъемлемой их частью. В итоге, в Artifact не получится нормально играть, если не вкладывать деньги. Получить карты можно исключительно путем покупки или обмена с другими игроками. Также есть вариант добыть карты с помощью драфта, если выиграть некоторое число поединков. Только когда постигает неудача, теряется 20 карт. И это тоже настоящие деньги. Конечно, профессионалы сумеют справляться в драфтах, только начинающие и геймеры среднего уровня должны приготовиться к постоянным проигрышам. До момента, пока не обретут должный навык. Однако количество потраченных денег и времени на этот процесс даже представить трудно.

Мало того, Valve даже с учетом доната решила требовать за покупку даже 1400 рублей. Это составляет 2/3 от цены дорогих представителей класса AAA. Нормально можно относиться к двум вариантам заработка – если делать покупку за игру и за донат можно покупать только скины, или если она бесплатна, но в ней возможно гриндить и не платить. Таким образом, мощный донат и плата за покупку – это крайний уровень жадности.

Все оказалось более, чем предсказуемо – за несколько недель количество играющих в онлайне упало с 50 тысяч до 6.5 тысяч. Студия после таких результатов пошла на добавление карт без лишних вложений. Это дало возможность увеличить аудиторию до 10 тысяч. Но прежние показатели для создателей уже являются недостижимыми.
Скрин - Artifact провальная игра 2018 года
Следовательно, провал Артефакта можно назвать хорошей новостью. В обратном случае было бы трудно представить, как могла измениться индустрия. Другие компании также могли пойти по подобному пути, что напоминает скандалы с лутбоксами. После появления первых таких нововведений с одиночных играх это было не особо заметно. Зато как только конкурентам понравилась такая монетизация, это перешло в глобальный тренд. Можно лишь догадываться, что могло быть, если бы сообщество не отреагировало резко на BF II.

В составе всех больших корпораций вместе с дизайнерами, создающими сам продукт, также работают маркетологи. Они занимаются поиском заработка финансов и обладают большим количеством замыслов, позволяющих выманить немного средств из играющих. Однако их еще сдерживает попытка неудачи в виде негативного настроя общественности. Тогда они ожидают момента, как кто-нибудь другой сделает что-то подобное. Остальные также следят за этим процессом и позже применяют похожие замыслы.

У нас нет желания предполагать, насколько много крупных студий смотрели за выходом Артефакт и ожидали реакции ее аудитории. Однако благодаря последней, в скором будущем нам это останется неизвестным. Зато эту карточную игру можно поздравить со вторым местом в этом топе неудач.

Fallout 76

Неудачам Artifact можно только порадоваться, однако насчет Fallout 76 ситуация противоположная. Только после прошедших скандалов, связанных с Bethesda, поставить игру лидером топа – единственно верный выход. Она оказалась наиболее провальной в прошлом году. Ее критикой занимались как перед релизом, так и после. Даже идея переноса мира Fallout в онлайн-режим вызывает шквал негативных эмоций. Если бы во время E3 Тот Говард не объявил о TES 6, было бы в несколько раз хуже. Все помнят, что случилось после выпуска Diablo для мобильных устройств.

Возможно, ничего бы страшного не случилось, однако качество продукта оказалось не на лучшем уровне. Подводные камни обнаружились еще до выпуска – на момент просмотров роликов и во время бета-тестирования. Дальше было еще веселее – далеко не новая графика, масса технических недоработок, бедный контент, непонятная прокачка и ужасный PvP. Другими словами, ожидания худшего были оправданы.

Добавьте в этому всплывший факт экономии с сумками из холща, проблемы с возвратами денег за покупки и желание американских знатоков права подать иск на Bethesda. Очевидно, подобные действия закончились низкими продажами, и корпорация была вынуждена установить скидки. Еще разозлило и тех, кто изначально выложил полную сумму.
Появляется вопрос – каким образом так получилось? Скорее всего, создатели были полностью уверенны в успехе, поэтому такого развития событий не ожидал никто. Вызывает сомнение то, что в компании никто не понимал, что готовит на рынок недоработанный проект. Остается предположить, что им в срочном порядке потребовалась валюта.

Хотя Skyrim и Fallout демонстрировали успех, Bethesda как издатель не сможет похвалиться подобным результатом по остальным продуктам. Например, Wolfenstein II или Evil Within 2 оставляют желать лучшего, если говорить об их окупаемости. Но даже если они смогли отбить вложения, это не говорит об их успехе. Часто бывает так, что главное – не отбить инвестиции, а достигнуть ожидаемых продаж. Когда такое не случается, студия должна готовиться к непредвиденным последствиям.
Фото - fallout 76 оказалось провальной
Но это касается всех разработчиков, ведь даже Blizzard часто встречается в неоправданными прогнозами. Что тогда можно рассказывать по Bethesda, которая имеет более низкие позиции? Наверное, они вместо выдержанного темпа разработок других проектов приняли решение пойти на риск и представить многопользовательский шутер в максимально короткие сроки. Расчет был на громкое имя франшизы, что помогло бы заработать и заняться плавной доработкой.

Но если же проблема на самом деле кроется в финансовых проблемах, ситуация с Fallout 76 заставляет задуматься о будущих перспективах Bethesda. Хотя Skyrim портируется на всевозможные платформы, компания также усердно продвигает отличные одиночные игры. Однако в плане денег у нее не все так радужно. В данный момент непонятно, что ожидает создателей после их провала. Возможно, TES 6 так и не выйдет или из-за ограничения в деньгах она не будет соответствовать ожиданиям. Есть надежда, что наши "прогнозы" и рядом не стоят с настоящим положением дел корпорации.

В случае, когда речь идет об излишней их самоуверенности, можно надеяться – они сделают правильные выводы и более тщательно начнут работать по своим проектам. И опираться на качество, а не на громкое название.

Расскажи друзьям:

Смотрите также:


Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.