Стали известны новые особенности SCUM

В одиночных играх, подобных The Long Dark, главное внимание сосредоточено на выживание против природных условий. Однако в многопользовательских проектах, где мир полностью открытый, в первую очередь нужно бороться с другими игроками. У создателей SCUM есть планы изменить данный тренд.

Проект SCUM представляет собой реалити-шоу, где действие проходит в недалеком будущем, чтобы отвлекать людей от суровой реальности. Здесь заключенных отправляют на огромный остров, где они будут сражаться между собой за признание зрителей и спонсоров.
Остров представляет собой территорию площадью 144 кв.км. Здесь можно посетить леса, покинутые города, аэродромы и отдохнуть на красивых пляжах. По словам разработчика Томислава Оресковича, карта получилась просто внушительной:

Программисты провели отличную работу, чтобы сделать мир максимально разнообразным и интересным. Сам остров разделен на три биома, такие как горный массив, трудно исследуемые леса и прибрежная зона средиземноморья.
Создатели Unreal Engine 4 дали разработчикам проекта открытый доступ к коду своего детища. Это позволило им построить движок под свои требования. Для SCUM был задействован ряд модификаций, сделавших игру такой, какая она есть сейчас.
В их число включена система, позволяющая контролировать состояние метаболизма героя. В действительности, игровой движок включает несколько десятков систем, созданных для имитации инерции, скорости сушки одежды, а также работы организма героя.

Авторы SCUM предусмотрели систему переваривания пищи, которая играет важную роль. Например, при выборе мускулистого тела во время создания своего героя, сила будет преимуществом. Однако для выживания потребуется потреблять намного больше еды. Тем, кто больше любит воевать вместо поисков диетических продуктов и занятий физкультурой, можно посоветовать вовремя принимать пищу и утолять жажду.

Новинка доступна на Steam в режиме предварительного доступа.
Расскажи друзьям:
Смотрите также:
Предыдущая публикация