Создатели Fortnite рассказали о проблемах «песочницы»

На серверах компании используется специальная «служба выбора игроков», которая помогает геймерам присоединиться к матчам. Она поддерживается за счет выделенных дата-центров. Для «песочницы» создаются серверы, где играет до 4 человек, вместо 100. Это увеличивает необходимое количество операций, которые должна выполнить система.
Авторы проекта не ожидали огромного наплыва, с которым серверы не смогли справиться. Компания выделила для них дополнительные ресурсы, однако появилась новая проблема. Модулям по выбору игроков не удавалось правильно подбирать сервера и они начинали делать запросы на занятые. Это увеличило число ошибок и нагрузку, что вызвало полное зависание системы.
В данный момент Epic Games временно выключила режим, предоставив для него дополнительный кластер. Она также распределила работу дата-центров в зависимости от региона. Сейчас при возникновении проблем на одном из них, подключаются другие для перераспределения нагрузки.
«Песочница» в игре появится в любом случае, однако ее запуск будет проходить постепенно. Разработчики планируют добавлять регионы и платформы согласно установленному графику. Такое решение даст возможность исключить вероятность перегрузки и обеспечить стабильность.
Расскажи друзьям:
Смотрите также: