» » Законы Веры и Порядка в Frostpunk

Законы Веры и Порядка в Frostpunk

01.11.18 Bogdan Gr 335 0 гайды к играм
Изображение к гайду законы веры и порядка в FrostpunkВ процессе прохождения Frostpunk приходится делать выбор законов Веры и Порядка, которые позволяют проходить сценарии. Они являются противоположными направлениями развития. В предложенном гайде мы расскажем об их значении.

Порядок или Вера не влекут за собой отмену законов Адаптации. Они являются их дополнением и к ним в любой момент можно возвратиться.

Вера

Если вы решили идти по религиозному пути, ваше поселение превратится в клерикальное общество, где все обитатели войдут в одну общину. С данными порядками вы сможете заставить горожан молиться, править службы, проводить процессии и искупать грехи. Если уделять этим мероприятиям должное внимание, недовольство упадет к нолю, а надежда поднимется на максимальный рубеж. Это поможет стабилизировать обстановку.

К примеру, институт Веры позволяет помирить беженцев и лордов во время прохождения кампании "Беженцы".
Скриншот беженцы в Frostpunk

Учитывайте, что для постройки Дома Молитвы потребуется большое пространство, так что заранее его зарезервируйте.
Скриншот дома молитвы в Frostpunk

Святилище следует установить непосредственно на дороге. При этом здания станут на 20% эффективнее. Постройка является аналогом агитатора из свода указов Контроля.
Скриншот святилище

Самой большой ценностью обладают Полевые кухни (позволяют накормить местных и увеличивают обогревание на 1 балл), Святилище и дом Защитников веры.
Скриншот полевые кухни

Что касается публичного искупления грехов, защиты истины и создания новой религии — эти указы подписываются для манипуляции обществом. Они пригодятся лишь, когда ситуация станет неконтролируемой. Так что желательно на них вообще не обращать внимания.


Ветка Контроля

Контроль обладает более высокой степенью централизации и схожа с коммунизм военного времени. Они помогают увеличить прибыльность от работы городских строений, и дают возможность создать больше продукции с минимальными затратами.

Так, не лишним будет утвердить соответствующий Институт, позволяющий провести эвакуацию выживших в "Падении Винтерхоума" или справиться с ледниками в "Новый дом". На обеих картах нужно собрать большие запасы ресурсов в короткие сроки.
Фото института в ветке порядок Frostpunk

Стандартные строения в виде вышек или постов требуют несколько клеток. Достаточно оставить для них участки из 3x3 или в будущем разобрать здания.
Фото сторожевого поста

Оба объекта позволяют успокоить ваших подчиненных, которые обитают в радиусе поля вышки. Так что мы советуем построить 6 строений (по 3 каждого типа), что дало бы возможность захватить целый город.
Фото дозорная башня

Самые главные здания в этом пути — это Центр Пропаганды (эффективно поддерживает уровень доверия властям и усиливает надежду, хотя и один раз на два дня), Пропагандисты (усиливают производительность мастерских), Бригадиры (здания более эффективны на протяжении суток).
Фото центр пропаганды

В случае крайней нужды вы сможете утвердить положение о Патрулях. Однако после него обязательно потребуется принять и закон о Тюрьме, что уже является крайней мерой.
Фото патруля

Для манипуляции у вас есть возможность подписать клятву верности, новый порядок и убеждение принуждением. Конечно, ставить свою подпись лучше тогда, как у вас не останется выхода.


На чем остановить свой выбор?

Подводя итоги, становится понятно — заставлять людей верить в божества лучше в тех сценариях, в которых основную работу выполняют автоматоны. Такой вариант не слишком увеличивает производительность и автоматонов он не затрагивает.

Напротив, на картах, где следует управлять множеством жителей, проще поддерживать Порядок. Особенно, если люди заняты в различных предприятиях. В таком случае у работников быстро и без особых проблем будет улучшена продуктивность труда, да и можно не заниматься технологиями.

Остается добавить, что Вера все же лучше помогает усмирять недовольных.

Расскажи друзьям:


Смотрите также:

Предыдущая публикация Следующая публикация
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Информация
Пройдите регистрацию на сайте, чтобы приступить к дискуссии. За комментарии можно получать бонусы.