Законы Веры и Порядка в Frostpunk

Порядок или Вера не влекут за собой отмену законов Адаптации. Они являются их дополнением и к ним в любой момент можно возвратиться.
Вера
Если вы решили идти по религиозному пути, ваше поселение превратится в клерикальное общество, где все обитатели войдут в одну общину. С данными порядками вы сможете заставить горожан молиться, править службы, проводить процессии и искупать грехи. Если уделять этим мероприятиям должное внимание, недовольство упадет к нолю, а надежда поднимется на максимальный рубеж. Это поможет стабилизировать обстановку.К примеру, институт Веры позволяет помирить беженцев и лордов во время прохождения кампании "Беженцы".

Учитывайте, что для постройки Дома Молитвы потребуется большое пространство, так что заранее его зарезервируйте.

Святилище следует установить непосредственно на дороге. При этом здания станут на 20% эффективнее. Постройка является аналогом агитатора из свода указов Контроля.

Самой большой ценностью обладают Полевые кухни (позволяют накормить местных и увеличивают обогревание на 1 балл), Святилище и дом Защитников веры.

Что касается публичного искупления грехов, защиты истины и создания новой религии — эти указы подписываются для манипуляции обществом. Они пригодятся лишь, когда ситуация станет неконтролируемой. Так что желательно на них вообще не обращать внимания.
Ветка Контроля
Контроль обладает более высокой степенью централизации и схожа с коммунизм военного времени. Они помогают увеличить прибыльность от работы городских строений, и дают возможность создать больше продукции с минимальными затратами.Так, не лишним будет утвердить соответствующий Институт, позволяющий провести эвакуацию выживших в "Падении Винтерхоума" или справиться с ледниками в "Новый дом". На обеих картах нужно собрать большие запасы ресурсов в короткие сроки.

Стандартные строения в виде вышек или постов требуют несколько клеток. Достаточно оставить для них участки из 3x3 или в будущем разобрать здания.

Оба объекта позволяют успокоить ваших подчиненных, которые обитают в радиусе поля вышки. Так что мы советуем построить 6 строений (по 3 каждого типа), что дало бы возможность захватить целый город.

Самые главные здания в этом пути — это Центр Пропаганды (эффективно поддерживает уровень доверия властям и усиливает надежду, хотя и один раз на два дня), Пропагандисты (усиливают производительность мастерских), Бригадиры (здания более эффективны на протяжении суток).

В случае крайней нужды вы сможете утвердить положение о Патрулях. Однако после него обязательно потребуется принять и закон о Тюрьме, что уже является крайней мерой.

Для манипуляции у вас есть возможность подписать клятву верности, новый порядок и убеждение принуждением. Конечно, ставить свою подпись лучше тогда, как у вас не останется выхода.
На чем остановить свой выбор?
Подводя итоги, становится понятно — заставлять людей верить в божества лучше в тех сценариях, в которых основную работу выполняют автоматоны. Такой вариант не слишком увеличивает производительность и автоматонов он не затрагивает.Напротив, на картах, где следует управлять множеством жителей, проще поддерживать Порядок. Особенно, если люди заняты в различных предприятиях. В таком случае у работников быстро и без особых проблем будет улучшена продуктивность труда, да и можно не заниматься технологиями.
Остается добавить, что Вера все же лучше помогает усмирять недовольных.
Расскажи друзьям:
Смотрите также: