Как построить корабль в Atlas

Руководство предназначено в первую очередь новичкам, поскольку самостоятельно строить транспорт достаточно трудно. По этой причине очень много геймеров продолжают пользоваться базовыми конструкциями и не делают переход на малые или средние модели.
Основные правила в строительстве корабля
В случае, когда вы ознакомились с основными игровыми механиками (самое большое значение имеет добыча определенных материалов), а вашему герою удалось получить шестой левел, можно готовиться к разработке личного средства для набегов. В первую очередь для кораблестроительства (независимо от выбранной модели) здесь потребуется заняться созданием дока или небольшой пристани. Так что основная задача заключается в собирании средств на постройку.
Если все прошло успешно, можно сосредоточить усилия на поиске всего, что понадобится для возведения корпуса судна. То есть, можно уже приступать к строительству первых компонентов на своей верфи.
Для перехода на следующую стадию этого процесса необходимо изготовить Кузницу и Ткацкий станок. В первой вы получите возможность заниматься разработкой железных инструментов, с которыми вы сможете собирать ресурсы или материалы для дальнейшей работы. Дело в том, что последние не получится получить с помощью основных инструментов из камня. Оба здания будут также задействованы во время крафтинга корабля. Например, для создания дощатого пола нужна кузница, а вот станок поможет пошить паруса.

Для кузницы сделайте запас, состоящий из следующего:
- 40 волокна
- 5 кремней
- 65 шкур
- 125 камня
- 20 древесины
- 20 железной руды.

Как построить шлюп и шхуну в Atlas
Схемы и требования для получения морского транспорта отличаются, поскольку модели отличаются по размерам. Так, для огромных кораблей потребуется сделать большие паруса, выстрогать палубу и верфь. Для небольших представителей понадобятся аналоги поменьше.


Приступаем к строительству корабля
Когда вы закончите со сбором и созданием каждого элемента, требуемого для дальнейшей работы, направляйтесь к своей пристани и ищите каркас шхуны. Здесь можно завершить проект, если откроете рецепт через инвентарь верфи. Далее переместите все собранное непосильным трудом на корабль. Если обнаружите отверстия, достаточно закрыть их с помощью плитки для потолка.

Если размещение каждого компонента или детали было правильно, у вас получится открыть корабль и нажать клавишу E. Тогда вся работа будет закончена и шлюп спустится на воду. Позже мы расскажем, каким образом на вашего гиганта устанавливать пушки и о рассмотрим более детально механику крафта, связанную с корабельным делом.
Расскажи друзьям:
Смотрите также: