Квесты в Cyberpunk 2077 повлияют на сюжет

Самым большим недостатком сторонних миссий в играх RPG является их незначимость и отсутствие реального влияния на основную линию событий. Это наблюдалось и в The Witcher 3. Истории, рассказанные во многих заданиях, может и заслуживают внимания, однако по своей сути это пустая трата времени. Это компенсируется возможностью получше развить своего героя, но влияние вторичных действий на основной сюжет — это намного лучшее решение. Оно не только побуждает максимально исследовать, но это также заставляет уделять больше внимания простым задачам. Особенно в вопросе принятия решений.

По словам Майлза Тоста, такая задумка появилась и у польских разработчиков. В интервью Gamingbolt он рассказал, что многие побочные квесты повлияют на основную нить, независимых персонажей и даже на окружающий мир. По его словам, «необязательные миссии — идеальный способ рассказать историю о мире киберпанка». Поэтому остается надеяться, что система задач Red из Dead Redemption 2, которая получила высокую оценку с самой премьеры, будет предложена и в Киберпанк 2077. Однако, глядя на оценка, достигнуть такой открытости и свободы будет действительно сложно.
Расскажи друзьям:
Смотрите также: